Замена фланца, подвесного подшипника
Шлицы, подшипники, вилки и фланцы – это компоненты крестовины кардана. Каждая из деталей участвует в обеспечении правильного пространственного расположения вала, в передачи усилий с моста на ведущие колеса. Подвижные элементы работают в условиях постоянных нагрузок, что обуславливает их истирание. Замена подвесного подшипника, вилок, шлицевых пар, фланцев выполняется по мере их износа, который рекомендуется проверять диагностикой в ходе регламентного ТО.
Признаки и причины неисправности компонентов крестовины
Если от крестовины кардана слышны нестандартные звуки – от стуков до скрежета, ощущается вибрации по кузову, появилась течь от КПП, следовательно, отдельные детали шарнира вышли из строя. Основные причины неполадок:
· недостаточно смазки;
· нагрузки распределяются неравномерно;
· механические повреждения;
· коррозия или загрязнение;
· дисбаланс;
· работа в условиях перегрева.
В автосервис лучше обращаться при выявлении первых признаков поломок, поскольку на ранней стадии дефекты устранить проще и дешевле. В отдельных случаях будет достаточно выполнить ТО или балансировку.